Меню сайта
Категории каталога
Космос [8]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    <Сауны и бани Сауны и бани Сауны и бани Сауны и бани Сауны и бани Сауны и бани
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 70


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Суббота, 04.05.2024, 00:11:43ГлавнаяРегистрацияВход
Уроки по Adobe Photoshop
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Космос » Космос

Создаем комету
Кажется, третий мой урок на этой сайте smile.gif Я собираюсь описать довольно простой способ создания комет, которым я сам пользуюсь. Он был описан мной в журнале Фото Мастерская за февраль 2008 года. Теперь я опишу эту методику здесь.


Время выполнения: если первый раз, то около 10 мин, а вообще - 2-3 минуты для самой простой кометы.
Сложность: Новичок


Итак, начнем!

1) Создаем новый документ. Для того, чтобы понять, достаточно и 600х600 пикселей. Заливаем его в черный цвет.

Создаем комету


2) Создаем новый слой. Выбираем любой цвет и мягкой кистью с очень низким значением opacity (~5-7%) рисуем базу для нашей кометы. База нужна для того, чтобы потом было видно комету, которая будет стоять на Color Dodge. Дело в том, что Color Dodge никак себя не проявляет на чисто черном фоне. Если у Вас светлое небо или еле-еле видимая дымка, то этого будет достаточно и этот шаг можно пропустить.

Создаем комету


3) Создаем еще один слой и теперь мягкой кистью рисуем не очень большую черную точку.

Создаем комету


4) Применяем к этому слой фильтр Lens Flare (Filters>Render>Lens Flare).

Создаем комету


5) После этого применяем фильтр Gaussian Blur так, чтобы в центре оставалась светлая точка, но вот блики уже было трудно различить. У меня достаточно было 9 пикселей. Обесцвечиваем (ctrl+shift+U) (цвет кометы тогда будет зависить от той базы, которую мы создали вначале. Если не обесцвечивать, то цвет будет складываться из цвета базы и цвета звезды) и изменяем тип просвечивания на Color Dodge.

Создаем комету


6) Теперь с помощью Transform tool (ctrl+T) растягиваем нашу звезду раз в 30-40, а то и больше. Нам надо, чтобы получилось некое подобие кометы, но с двумя концами. Скорее всего, получится слишком большая, поэтому уменьшим ее до необходимых размеров.

Создаем комету


7) Теперь находим центр и аккуратно удаляем одну половину и создаем примерные очертания головы кометы.

Создаем комету


8) Теперь с помощью Perspective tool (ctrl+T, а потом правой кнопкой мыши на появившейся рамке) сужаем комету со стороны головы, а со стороны хвоста наоборот - расширяем.

Создаем комету


9) Теперь располагаем нашу комету smile.gif Все! В принципе, наша комета готова.

Создаем комету


Если этого мало, то можно использовать какую-то интересную текстуру для придания деталей хвосту. Можно дублировать слой с кометой, уменьшить в размере и сымитировать отколовшиеся от кометы осколки. Можно дублировать слой, изменить его цвет и поигравшись с Warp tool&#39;ом (ctrl+T, а потом правой кнопкой мыши на появившейся рамке) изобразить хвост кометы - Вы ограничены лишь своим воображением smile.gif

Создаем комету


Я полагаю, что впервые эту технику разработал Jeff Michelmann , а затем поделился со мной smile.gif То, что я описал является небольшой модификацией того, что он мне когда-то рассказал.

Надеюсь, этот урок окажется полезным и через некоторое время я смогу увидить работы с симпатичными кометами biggrin.gif

И на последок стоит отметить, что хвост кометы всегда должен быть направлен ОТ источника света!
(спасибо UFOman'у)

Создаем комету *

Спасибо, что заглянули!
Категория: Космос | Добавил: t1mON (28.04.2008)
Просмотров: 678 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024