Изображение имеет 422 рх по ширине. Применяем фильтр Other -> Offset для определения стыка.
получаем следующее изображение
С помощью инструментов Claone Stamp Tool и Healing Brush Tool маскируем стык.
Создаем область выбора (Eliptical Marquee Tool), соответствующую будущей планете.
Сохраняем область а альфа канале Select ->Save Selection
Создаем небольшой макрос (Action). Задачи макроса: 1. Смещение изображения поверхности на равные промежутки относительно альфа-канала. 2. Копирование участка, соответствующего альфа-каналу, из Bacground в новый слой. 3. Сферизация фрагмента в новом слое. 4. Придание объема фрагменту Filter -> Render -> Lighting Effects
Листинг макроса
Расчитаем смещение. Изображение имеет 422 рх по ширине. Неудобное число для деления на
равные промежутки. Вариант 1-й привести к удобному (420), вариант 2-й - рывок в 2 рх не будет сильно заметен. Я применил 2-й вариант. Деление на 10 фаз поворота (42 рх) дает сиьные рывки. Деление на 20 фаз (21 рх) - приемлемо.
Настройки Lighting Effects
Для удобства назначаем макросу функциональную клавишу.
В документе с замаскированными швами выполняем макрос 19 (20 - 1) раз Получаем документ такого вида:
Заливаем Bacground черным цветом Загружаем область выбора из альфа-канала и с помощью Image -> Crop обрезаем изображение по размерам планеты.
Для демонстрации анимационной картинки в вебе изображение велико. Уменьшаем размер до 100 х 100 рх. и добавляем по 20 рх полей
Добавим немного реализма. Создаем область выбора, загрузиа альфа-канал. В новом слое заливаем область любым цветом. Устанавливаем движок Fill = 0% стили (эффекты) слоя.
Цвет свечения я использовал - BEFAFF
Получаем изображение:
Передаем изображение в ImageReady
Для первого кадра выставляем задержку
Последовательно добавляем кадры и выключаем очередной видимый слой.
По окончании процедуры: File -> Save Optimtzed As...
Для демонстрационного варианта я использовал адаптированную палитру, 128 цветов.