Меню сайта
Категории каталога
Космос [8]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    <Сауны и бани Сауны и бани Сауны и бани Сауны и бани Сауны и бани Сауны и бани
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 70


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пятница, 03.05.2024, 22:47:16ГлавнаяРегистрацияВход
Уроки по Adobe Photoshop
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Космос » Космос

Оживляем планету
Изображение имеет 422 рх по ширине. Применяем фильтр Other -> Offset для определения стыка.
Оживляем планету *


получаем следующее изображение
Оживляем планету *

С помощью инструментов Claone Stamp Tool и Healing Brush Tool маскируем стык.
Оживляем планету *

Создаем область выбора (Eliptical Marquee Tool), соответствующую будущей планете.
Оживляем планету *

Сохраняем область а альфа канале Select ->Save Selection
Оживляем планету *

Создаем небольшой макрос (Action).
Задачи макроса:
1. Смещение изображения поверхности на равные промежутки относительно альфа-канала.
2. Копирование участка, соответствующего альфа-каналу, из Bacground в новый слой.
3. Сферизация фрагмента в новом слое.
4. Придание объема фрагменту Filter -> Render -> Lighting Effects

Листинг макроса
Оживляем планету *

Расчитаем смещение. Изображение имеет 422 рх по ширине. Неудобное число для деления на

равные промежутки. Вариант 1-й привести к удобному (420), вариант 2-й - рывок в 2 рх не будет сильно заметен. Я применил 2-й вариант. smile.gif
Деление на 10 фаз поворота (42 рх) дает сиьные рывки. Деление на 20 фаз (21 рх) - приемлемо.

Настройки Lighting Effects
Оживляем планету *

Для удобства назначаем макросу функциональную клавишу.

В документе с замаскированными швами выполняем макрос 19 (20 - 1) раз
Получаем документ такого вида:
Оживляем планету *

Заливаем Bacground черным цветом
Загружаем область выбора из альфа-канала и с помощью Image -> Crop обрезаем изображение по размерам планеты.
Оживляем планету *

Для демонстрации анимационной картинки в вебе изображение велико.
Уменьшаем размер до 100 х 100 рх. и добавляем по 20 рх полей
Оживляем планету *

Оживляем планету *

Получаем изображение следующего вида и размера:
Оживляем планету *

Иммитируем звездное небо, применив к Bacground Filter -> Noise -> Add Noise
Оживляем планету *

Добавим немного реализма.
Создаем область выбора, загрузиа альфа-канал.
В новом слое заливаем область любым цветом.
Устанавливаем движок Fill = 0% стили (эффекты) слоя.
Оживляем планету *

Оживляем планету *

Оживляем планету *

Оживляем планету *

Цвет свечения я использовал - BEFAFF

Получаем изображение:
Оживляем планету *

Передаем изображение в ImageReady
Оживляем планету *

Для первого кадра выставляем задержку
Оживляем планету *

Последовательно добавляем кадры и выключаем очередной видимый слой.
Оживляем планету *

По окончании процедуры:
File -> Save Optimtzed As...

Для демонстрационного варианта я использовал адаптированную палитру, 128 цветов.

Оживляем планету *

Категория: Космос | Добавил: t1mON (28.04.2008)
Просмотров: 506 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024