Меню сайта
Категории каталога
Комп. графика [23]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    <Сауны и бани Сауны и бани Сауны и бани Сауны и бани Сауны и бани Сауны и бани
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 70


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Суббота, 23.11.2024, 07:09:42ГлавнаяРегистрацияВход
Уроки по Adobe Photoshop
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Комп. графика » Комп. графика

Cоздание Cathédrale
Введние.

Эта картина была частью художественной работы для полнометражного фильма, People of the Elephant. Этот фильм рассказывает историю, о которой говорилось и в святой книге. Действие фильма происходит в 570 и 571 году нашей эры. Здесь представлена история короля, который с 60,000 войсками и 13 слонами собирался разрушить святой город - Мекку. Целью захвата было перенаправить паломничество и торговлю арабов в сторону города San’a, столицу Йемена, где он собирался строить великолепный Собор. Когда король отдал приказ атаковать, в небе появилось огромное облако птиц. Птицы закидали агрессоров тысячью маленькими камнями и таким образом победили войска Йеменского короля. (Производство Sigma Technologies, Morocco).

Коротко о главном.

Моей задачей было воссоздать Собор в ночное время и окутать всю картину лунным светом.

Наброски.

Первым делом я выбираю формат landscape с размерами 5906 к 2835 pix. Я всегда работаю на большом пространстве, чтобы позже была возможность лучше детализировать, что в свою очередь увеличивает впечатление, производимое картиной. Я создал быстрые наброски с помощью нескольких различных кистей. Некоторые из них были изменены некоторые же стандартно входят в набор ФШ. Конечно же я пользуюсь и планшетом, который совершенно необходим для столь точной работы.

Задний план.

Итак, я начал с неба, концентрируясь особенно на облаках с 50% прозрачностью кисти.

Cоздание Cathédrale. *

Дальше, я рисовал землю темными красками основываясь нв положение луны и наконец - сам Собор, опять же кистью с 50% прозрачностью, соединял различные слои с зарисовками. Потом, очень важмым моментом является осветить середину, чтобы привлечь взгляды смотрящих на луну и на сам Собор.

Cоздание Cathédrale. *

Чтобы увеличить яркость и объем, я добавил отблесков светлой кистью на Собор и на облака. Маленькой кисточкой же, я пририсовал домики и добавил туманности, дабы придать атмосферу всей картине. И под конец, чтобы усилить композицию я нарисовал камень на переднем плане с одной из сторон, таким образом добиваясь большей глубины и динамичности.

Cоздание Cathédrale. *

Основываясь на набросках я приступаю к самому matte painting.

Рисуем посредством выделений и масок.

До и в течение работы над этой композицией я выбрал кое-какие документы(сделанные мной, либо найденные в интернете). Очевидно, что взятые файлы должны были быть максимального разрешения, около 3000 к 4000 pix, для того, чтобы качество работы получилось превосходным.

Задний план.

Я начал с темно-синего цвета (помните, что время-то ночное). После того, как выбрал 3 различных вида небес, перевел их в ч/б вариант, для достижения одинаковой насыщености. Первое небо я перевел в режим наложения Overlay, затем добавил градацию, от прозрачного к оранжевому, снизу вверх с 59% opacity. Я использовал именно оранжевый, чтобы сделать акцент на присутствие солнца, а также, чтобы немного "утеплить" задний план. Далее я добавил слой со вторым небом, опять же в Overlay с 62% opacity. И, наконец, 3 небо, режим наложения - Overlay. Под конец, добавляю линию горизонта бело-серым цветом.

Cоздание Cathédrale. *

Земля.

Меняя прозрачность и пользуясь различными кистями я рисую горы и землю. Я, даже обьединил различные изображения гор и пименил их в качестве слоев, (Стили слоя; темно-синий цвет; Overlay; прозрачность 59%) таким образом, они не покажутся отдельными от неба.

Cоздание Cathédrale. *

Луна.

Я снял дубликат со слоя с луной и применил к нему Gaussian blur, до того, как увеличть ее размер, чтобы придать ей эффект ореола. С помощью пипетки я выбрал цвет с луны и придал бликов на концыокружающим ее облакам. В конце, я увеличил размеры обеих слоев с луной, таким образом увеличив эффектность Собора.

Cоздание Cathédrale. *

Собор.

Чтобы вырезать архитектуру с бэкгроунда, я работаю с alpha channels.

Cоздание Cathédrale. *

Иногда я нажимаю на q, использую кисть и рисую на требуемых мне участках. Затем я опять жму на Q и вся поверхность автоматически выделяется. В другом окне, пользуясь уже аккуратно выделенными объектами, заканчиваю с композицией. Для того, чтобы увеличивать или уменьшать размеры, я пользуюсь Transformation tool (Ctrl + T), перевожу их в серые оттенки, чтобы добиться большего сходства.

Cоздание Cathédrale. *

Потом, я помещаю их на исходную сцену, добавляю немного красных оттенков с помощью Color Balance, таким образом делая эти объекты более гармонирующими с атмосферой сцены.

Cоздание Cathédrale. *

Я снял дубликат с того же самого слоя, и затемнил его с помощью Hue/Saturation, меняя режим наложения на Overlay. На нем же, я стираю участки, которые будут подсвечены используя Airbrush Pen Opacity Flow. Я добавил желтого света окнам, а также тумана чтобы увеличить фокальную глубину.

Город.

Я применил картину с городом(Opacity 47%), и на маске слоя стер границы ластиком. После этого, я использовал градиент black Transparency, слева направо, с режимом наожения Overlay mode и 64% прозрачностью. В конце, я добавил оранжевых цветов, чтобы вырисовать огни и дым, тоесть сделал этот город обитаемым.

Cоздание Cathédrale. *

Туман.

Чтобы отделить собор от заднего плана, я использовал градиент, снизу вверх, светло серым цветом.

Cоздание Cathédrale. *

Передний план. Планировка.

После того, как я выбрал нужные мне картинки, я вырезал камни с заднего плана пользуясь Alpha Channels...

Cоздание Cathédrale. *

...а затем, скомбинировал их. При работе над каждым, я пользовался инструментом Curves, для придания правильной контрастности. В конце, я затемнил рисунок и поместил туман на камни с правой стороны.

Cоздание Cathédrale. *

Финальные штрихи.

На новом слое я создал черный прозрачный градиент, снизу вверх, снизив прозрачность до 44%. На другом, новом слое, я применил Radial gradient с Soft Light mode. Затем, добавил слой - слияние(curve) на всю картину и чуть ее затемнил. А потом, Color Balance, Cyan -42 и Yellow +27.

Cоздание Cathédrale. *

Cоздание Cathédrale. *

Результат.

Мatte painting (рисование посредством масок), это работа, требующая огромного терпения, времени и преданности. Таким образом можно создавать картины, которых не существует, но которые могут быть довольно вдохновляющими.

Cоздание Cathédrale. *

Категория: Комп. графика | Добавил: t1mON (29.04.2008)
Просмотров: 1030 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 BrandonCursE  
0
online pharmacy roxicodone <a href=""> https://forums.dieviete.lv/profils/127605/forum/ </a> medical drug abuse

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024