Меню сайта
Категории каталога
Комп. графика [23]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    <Сауны и бани Сауны и бани Сауны и бани Сауны и бани Сауны и бани Сауны и бани
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 70


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Суббота, 23.11.2024, 07:35:45ГлавнаяРегистрацияВход
Уроки по Adobe Photoshop
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Комп. графика » Комп. графика

Рисуем "Атаку ангела"
Рисуем 'Атаку Ангела' *

Введение:
В этом уроке я буду описывать, все этапы работы которые привили меня от эскиза до окончательного образа. Есть множество художников лучше меня, да и во много раз. Я постараюсь описать в первую очередь процесс выбора мной цветовой палитры. Я был вдохновлен сериалом "Neo Genesis Evangelion", у меня появилось желания заняться живописью связанную с этим сериалом. Я не был заинтересован воссозданием сцены которую я уже видел в одном из эпизодов, я хотел создать концепцию, которая содержала некоторые символические элементы, которые мне особенно понравились.
Я начинал эскиз обыкновенной черной ручкой на листе бумаги, для создания основ композиции, после десятка эскизов я начал работать в Photoshop и мой любимый Wacom Graphire Tablet. На следующим этапе я был занят изучением состава и цвета палитры.

Рисуем 'Атаку Ангела' *

С самого начала я решил наклонить линию горизонта, это был один из элементов которые я не изменял с самого начала. Мне крайне нравиться динамические эффекты, и то что он создает, и кроме того она должна символизировать опасность ситуации. У меня были сомнения по поводу палитры, и над использованием элемента с действующим вулканом. Когда я стал раскрашивать эскизы мне пришла идея потухшего вулкана. Когда я уже был уверен в элементах, которыя я продумал, и это стало базой для работы над окончательной живописью.

Рисуем 'Атаку Ангела' *

После сбора всех элементов изображения, я начал добавлять детали , после нескольких часов работы у меня стали появляться сомнения. Первый элемент который меня не устраивал это был действующий вулкан. Я был уверен в его присутствии, но то что он был расположен, в центре моей живописи, а также то что он был активным, возлагали на него слишком большое значение. Он становится основным элементом нарушающим концепцию. Когда вы работаете над живописью в течении многих часов, становиться больно признавать что нужно сделать шаг назад, но с моей точки зрения это является правильным выбором. Поэтому я ыернулся туда где я начинал.

Цвета которые я использовал менее насыщенные и живые, и с тем же более серьезные, ближе к тому что я хотел выразить в первую очередь. Я подумал что присутствие города, сделают картину более интенсивной и интересной, и более похожей на то что я видел в сериале. Город так же помог мне представить пропорции и пространство в живописи. В концепции присутствовали только природные элементы, как скала, вулкан, пропасть, не позволяющие понять реальные масштабы. Город помог создать ширину и глубину а также сделать фигуру ангела большой по сравнению со зданиями. Вместо работы над дымом от вулкана я устремил свое внимания к облакам и небу.


Рисуем 'Атаку Ангела' *

Я сделал левую часть темнее, переводя внимание на светлые области. В этот момент я уже разместил Ангела (backlight)превратив его в главного героя. На цвет и форму Ангела меня явно вдохновил Kou.

Рисуем 'Атаку Ангела' *

Я остановился на желто-оранжевой гамме. Ангел является наиболее насыщенным цветом элементом во всей живописи и я думаю что это поможет привлечь к нему внимание.
Город строиться на основе различных мегаполисов: Израиль, Афины, Чикаго и другие.

Я решил нарисовать реку что разрывает элемент город. В тоже время я создал крупные структуры, например стадион был использован для создания вариаций между зданиями. Hooded это мужчина в руках он держит посох это единственное оружие которое может остановить Ангела, те кто смотрел сериал тот поймет.


Рисуем 'Атаку Ангела' *

Когда я начал живопись я разделил все элементы на разные слои так как я люблю работать очень хаотично, и мотаюсь от одного элемента к другому.

Рисуем 'Атаку Ангела' *

Я сделал все стандартными кистями. Я работал на разрешение 3000x1500 пикселей.
Категория: Комп. графика | Добавил: t1mON (28.04.2008)
Просмотров: 920 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024