для работы нам понадобится вот этот паттерн s0nkite Spiderman pattern, сохраним его в папке с программой: Adobe Photoshop/Presets/Patterns
Начнем работу с создания нового документа, размером 1024x768 px. С помощью инструмента Rectangle Tool (U) нарисуем прямоугольник того же размера что и сам документ.
Применим к слою с прямоугольником следующие параметры. Blending Options>Gradient Overlay
Gradient’s parameters:
Blending Options>Pattern Overlay
Выбрав Ellipse Tool (U) создаем тело насекомого, черного цвета.
Используя тот же инструмент соединяем голову и тело
Параметры слоя: Fill 0% Стили слоя: Blending Options>Drop Shadow
Blending Options>Inner Shadow
Blending Options>Outer Glow
Blending Options>Inner Glow
Blending Options>Bevel and Emboss
Blending Options>Bevel and Emboss (Contour)
Blending Options>Stroke
Gradient’s parameters:
Теперь, выбрав цвет #6F6F6F, с помощью Pen Tool (P) и Convert Point Tool рисуем левое жесткое надкрылье жука.
Blending Options>Drop Shadow
Blending Options>Inner Shadow
Blending Options>Outer Glow
Blending Options>Inner Glow
Blending Options>Bevel and Emboss
Blending Options>Bevel and Emboss (Contour)
Blending Options>Stroke
Gradient’s parameters:
Сделаем копию слоя с надкрыльем и с помощью Free Transform (Ctrl+T) расположим его с правой стороны. (полезный совет от Kal_El после того как сделали копию преобразуйте ее в "смарт-объект" и только потом отражайте )
Добавляем жуку челюсти, для этого по прежнему пользуемся Pen Tool (P), а форму корректируем Convert Point Tool. Указываем цвет слоя #D4D4D4, и перетаскиваем слой с челюстями под слой с головой (в палитре Layers)
Параметры Blending Options>Drop Shadow
Blending Options>Inner Glow
Blending Options>Bevel and Emboss
Blending Options>Bevel and Emboss (Contour)
Все теми же инструментами рисуем левый усик, указав цвет #A9A9A9
Blending Options>Bevel and Emboss
Blending Options>Bevel and Emboss (Contour)
Делаем копию этого слоя и при помощи Free Transform (Ctrl+T) перемещаем так как показано ниже
Далее добавляем глаза, для этого используем Ellipse Tool (U)
устанавливаем параметры слоя : Fill 0% Blending Options>Gradient Overlay
Gradient’s parameters:
Делаем копию слоя с глазом и перемещаем ее так как показано ниже
С помощью Pen Tool (P) рисуем насекомому лапку, цвет слоя #C0C0C0
Blending Options>Drop Shadow
Blending Options>Bevel and Emboss
Blending Options>Bevel and Emboss (Contour)
Дублируем слой с лапкой пять раз, трансформируем и перемещаем копии как указано на рисунке, размещаем эти слои под слоем с телом жука
Теперь увеличим скорость передвижения жука и сделаем его просто реактивным. Создаем новый слой, на нем - пользуясь инструментом Elliptical Marquee Tool (M), будем рисовать пламя. Создаем первый контур и заливаем его выбрав цвет #224DD7 при помощи инструмента Paint Bucket Tool (G)
Снова новый слой и второй контур, цвет заливки #5BFFFF
На следующем слое создаем третий контур, и заливаем его белым цветом.
Применяем к первому и второму слою с пламенем следующие фильтры - Filters>Blur>Gaussian Blur
и Filter>Blur>Motion Blur
а к третьему слою применим только Filters>Blur>Gaussian Blur с теми же параметрами что к предыдущим слоям огня.
Объединим эти три слоя (нажав Ctrl выделяем слои, а затем жмем CTRL+E и сливаем их вместе). Делаем копию получившегося слоя а затем Free Transform (Ctrl+T) отражаем и перемещаем слои с пламенем по обе стороны насекомого.
Создаем новый слой, указываем цвет #55B4E7 и используя стандартную мягкую круглую кисть большого диаметра придаем эффект свечения рисунку.
Меняем режим смешивания слоев с Normal на Color Burn
На последнем этапе инструментом Ellipse Tool (U) добавим жуку правую часть реативного двигателя, а точнее сопло.
Установим параметры стиля слоя: Blending Options>Bevel and Emboss
Blending Options>Gradient Overlay
Gradient’s parameters:
Тем же инструментом добавляем отверстие белого цвета
применим к нему следующие параметры Blending Options>Outer Glow
Объединим слои входящие в двигатель (CTRL+E) сделаем его копию и с помощью Free Transform (Ctrl+T) переместим копию так как показано на рисунке.