Меню сайта
Категории каталога
Комп. графика [23]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    <Сауны и бани Сауны и бани Сауны и бани Сауны и бани Сауны и бани Сауны и бани
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 70


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Суббота, 23.11.2024, 10:16:29ГлавнаяРегистрацияВход
Уроки по Adobe Photoshop
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Комп. графика » Комп. графика

Как рисовался фотограф
Как рисовался фотограф *

Самой страшной вещью в мире для художника являеться чистый лист (цифровой или нет), который нужно заполнить всем что есть в воображении. Некоторым нравиться заполнять его цветом, некоторым - случайными формами...Путь, с помощью которого я начинаю свои сюжеты - это использовать градиенты для заполнения пространства, но оставить яркое пятно, которое может пригодиться позже как "заливочный" свет для подчеркивания формы нашего "героя", свет от источника за его спиной...
Как рисовался фотограф *

В этом случае, как показано ниже, серая линия и квадрат в перспективе - метка где будет стоять мой герой и где будет расположен его "центр масс" на вертикальной линии, позже пригодиться для балансировки его веса. Прямоугольник вне линий дает подсказку о перспективе и фокусных расстояниях (где ближе, где - дальше)
Как рисовался фотограф *

Эта маленькая затея с перспективой будет очень полезна позже при работе над окружением, но даже когдая только приступил к концепту персонажа, она помогла мне рисовать более точно в пространстве весь багаж, который он несет.
Теперь делаем скетч персонажа. Сначала сделайте его силуэт кистью с жесткими краями и прозрачностью около 75-80%, после заполните области внутри контура дополнительными деталями так же кистями с жесткими краями, меняя прозрачность в зависимости от их начальных параметров (я так понимаю это про диаметр и "динамические" параметры - прим. перев.). Заполнение этих областей между линиями контура важно для того, что бы начать удерживать в них объемы, цвета - в данном случае просто оттенки серого - и свет на персонаже.
Очень важно пользоваться командой "Flip canvas horizontal" с самого начала работы над скетчем и до конца, поскольку может быть много ошибок, которые можно заметить при другом ракурсе. В этой работе было много ошибок с перспективой и симметрией...Видите что персонаж справа чуть более коренастый и как исправлена улыбка. Теперь его лицо более сбалансировано без ущерба естественной симметрии...
Как рисовался фотограф *

Теперь, когда персонаж грубенько набросан и его цвета и свет на нем определены, пришло время начать прорисовывать формы. В основном, в этот раз, я использовал кисти с жесткими краями для больших зон цвета, мягкие и четкие - для деталей, смешивая с мягкими кистями и множеством smudge.gif . Для тех частей, где четкость нужна больше всего, такие как контур камеры и ворот рубахи всегда помогает использование lasso.gif на зоне, которую мы хотим детализировать, как показано на "3"...
Как рисовался фотограф *

Как рисовался фотограф *

Снова мне пришлось исправить несколько ошибок в перспективе, когда я работал над зонтом и сумкой в руке, и с правой ногой - оказавшейся коротковатой для того, чтобы касаться плоскости на которой она стоит. Наконец, когда мой персонаж был практически закончен, я решил набросать его окружение, чтобы сделать его более реальным в воображаемом мире. Для этого я набросал некоторые элементы вокруг - платформу с людьми и базовую структуру станционного стеклянного купола, основанную на моей модели перспективы приведенной ранее.
Как рисовался фотограф *


Я сохранил базовый фон как основу для прорисовки света, доработав ее до того, какой она была добавлена к сцене в этом шаге. Я использовал прозрачную маску, чтобы знать где был мой персонаж, так что я не прорабатывал фон прямо за ним когда делал эскиз и расставлял новые элементы. Вот некоторые основные шаги процесса компановки фона:
Как рисовался фотограф *

Что круто в цифровой графике, так это возможность делать что-то и отменять это, а также смешивать слои как вам угодно 8) На этом шаге я посчитал что композиция конечно сбалансирована и персонажи бесспорно интересны, но они не находяться на одной воображаемой сцене/плоскости. Они выглядят как стикеры, накоееные один на другой..Мне понадобилось совместить все вместе...через свет и эффекты типа дыма и отражений.

Мой главный персонаж был создан отдельно от фона и теперь стоит спереди от большой темной зоны, в то время как начальник станции почти невидим по той же причине. Для придания ощущения глубины я добавил немного тумана к сцене. С помощью такого же трюка, с большей проработкой света и дыма я "приподнял" героев, придав четкости их формам и собирая все элементы вместе. Также для придания драматического эффекта хорошо работает засветленность (highlights) на некоторых поверхностях и краях фигур героев
Как рисовался фотограф *

Чтобы завершить картину, я нарисовал тень кого-то кто фотографирует моего героя, для создания ощущения у смотрящего, что сцена не заканчиваеться в этих рамках и чтобы более сбалансировать всю копозицию.
(финальный вариант - кликните по картинке внизу)
Как рисовался фотограф *

Категория: Комп. графика | Добавил: t1mON (28.04.2008)
Просмотров: 701 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024