1. Итак, как всегда, начинаем со скетча. Отсканировав рисунок, я начала работать с довольно высоким разрешением (размер - 2389 на 3508), потом немного обработала изображение с помощью вкладки Image-> Adjustments-> Brightness/Contrast. Эта настройка сделает наш скетч лишь немного четче, затемнит темные тона и осветлит светлые. Очень удобно для тех людей, которые делают наброски карандашом или так, что они получаются не четкие, как у меня.
2. Итак, следующий шаг - создание фонового цвета на новом слое. Так как скетчевый слой находится под слоем с фоном, я перевожу новый слой в режим multiply, чтобы видеть мой скетч в то время, как наношу фоновые цвета.
3. Основной фоновый цвет я выбрала фиолетовый, после чего добавила немного светлых тонов, таким образом обеспечив в будущем себе возможность поиграть со светом. После определения фонового цвета, я слила слои вкладкой Layers -> Merge Down. Итак теперь мы работаем только с одним слоем (на большее меня не хватает >_> )
4. В принципе, теперь мы и работаем с цветом! Я набросала основную палитру и начала наносить цвета крупной кистью (opacity 70, flow 70). Получается ОЧЕНЬ страшно, но я вам обещаю: будет куда лучше!
5. Пока что я работаю только с лицом, это моя любимая часть (не считая животика),дело в том, что работая с лицом, я могу удостовериться в том, что цвета, с которыми я работаю, меня устраивают, вместо того, чтобы раскрасив все, начать ненавидеть рисунок и чувствовать себя сытой по горло этой работой! После чего я иду играю в Mariokart, проигрываю, бешусь еще больше и отхожу уже только спустя пару дней.
6. Далее я работаю над штриховкой, расстановкой светотени и плавными переходами. Чтобы добиться плавных переходов в ФШ, я просто уменьшаю opacity моей кисти (например, на этой стадии opacity-40 flow-60). Еще я постоянно работаю с eyedrop как будто я умалишенная (легче пользоваться кнопкой ALT), а хотя все равно, какой техникой вы пользуетесь, чтобы работать с оттенками, это ваша техника.
7. Продолжаем работать над плавными переходами, я добавила больше цветов к моей палитре, так как с прежними не достигался нужный контраст. Я смешиваю только те цвета, которые мне нужны в данный момент. Я работаю с цветами очень много. Ну вы увидите...
8. Здесь лицо приобрело слишком темный оттенок, поэтому я придала ем немного света, далее airbrush я добавила красно-розовые оттенки на ее губы и щеки. Airbrush очень мягкий, по сравнению со многими другими кистями, поэтому я люблю пользоваться им, делая мягкие элементы рисунка, такие как румянец или губы.
Инструмент airbrush находится на панели инструментов слева. Им я добавила немного цвета на глаза девушки и начала их детализировать... хотя... я все равно еще миллион раз менять буду.
9. Я смягчила переходы на лице так же с помощью кисти airbrush и добавила лицу фиолетовое свечение. Далее я поменяла масштаб, чтобы понять, нравится мне лицо или нет. Оказалось, что не нравится. Я немного уменьшила расстояние между глазами, и сузила сам овал лица. А так же уменьшила ширину ее губ, так как было впечатление, будто ее улыбку ей кто-то натянул.
10. После изменений лица девушки, я начала работать с остальной частью ее тела. Я начала расставлять базовые цвета, пользуясь инструментом eyedropper (пипеткой) и копируя некоторые цвета с ее лица.
11. Я немного затемняю некоторые моменты рисунка, при этом пытаясь сохранить правдоподобность освещения.
12. После того, как я закончила, я смягчила переходы и опять начала добавлять те фиолетовые свечения!:D Наверняка некоторые задаются вопросом, почему у меня такая реакция на эти свечения? Отвечу. Дело в том, что я фактически не перевариваю фиолетовый цвет, и поэтому с получением наслаждения от процесса рисования возникают некоторые проблемы. Продолжаем...
13. Как только я закончила с ее кожей (под словом "закончила" я подразумеваю то, что мне все это уже надоело, и потом мне придется к этому вернуться и переделать, потому что пока я не довольна результатом) я начала раскрашивать одежду девушки в розовый! да, Я - маленькая девочка.
14. Продолжая работать с одеждой девушки тем же самым способом, что и с кожей, я решила добавить опять же фиолетового цвета, чтобы сделать одежду более яркой. Так же я подкрасила ее помаду, для более эффектного вида, и то же самое с тенями для век. А вообще было огромное желание все это закрасить розовым!
15. Когда я редактировала цвета ее помады и теней для век, я взяла легкий розовый цвет и нанесла его поверх с низкой непрозрачностью, чтобы хорошо смешать с основным цветом, тогда я взяла dodge tool и добавила блики (в диапазоне Highlights), таким образом я получила очень яркие цвета, делающие ее губы и взгляд живыми и выразительными.
16. Жемчужное ожерелье я рисовала так: начала с самого темного цвета, затем высветлила, и наконец dodge tool сделала яркие блики. Также я добавила фиолетовые отсветы у основания каждой жемчужины.
17. После того, как ожерелье было сделано, я начала заканчивать все детали, покрасила драгоценный камень на ее воротнике тем же способом, что и жемчуг, как и серебро на ее топике и воротнике. Для шнурка я использовала маленький размер кисти с 80 непрозрачностью.
18. Пирсинг в пупке было особенно здорово рисовать, уменьшенная версия не показывает всех деталей. Он тоже рисовалс как жемчуг, сначала самый темный цвет, затем светлый, очень малеькой кистью. Я также добавила тень, которую сережка отбросит на живот, не забывайте о ней!!
19. Последним, что мне осталось раскрасить, были волосы, и я НЕНАВИЖУ раскрашивать волосы в фотошопе по одной простой причине: это слишком долго Как бы то ни было, я начала закрашивать все основным цветом, как делала с остальными деталями, но нужно иметь в виду, что структура волос довольно своеобразна, не забывать про пряди.
20. После того, как я обозначила основные оттенки, я начала растушевывать их (это – самое ужасное в работе над волосами, занимает ужасно много времени).
21. Теперь я начинаю кое-где высветлять прядки, используя кисть с 20% opacity, имея в виду то, как растет каждая прядь. Для кошачьих ушей и хвоста я делаю то же самое, так как структура та же. Хотя для ушей я взяла кисть намного меньше, чтобы добавить больше пушистости.
22. Добавляю блики, и затем фиолетовое освещение. Я изменила масштаб изображения, чтобы видеть, хорошо ли это смотрится, и мне показалось, что моя начальная задумка слишком проста, поэтому я добавила некоторые детали на юбке и ленты.
23. Последнее, что я сделала – подправила то, что меня смущало (глаза и рука), а также добавила светлячков на фоне, чтобы он не казался скучным.
24. Я добавила еще немного фиолетового и решила, что наконец закончила.