Шаг 1. Перед созданием иконки, автор сфотографировал объект, который он собирается создать.
Шаг 2. Итак, во-первых, уберем фон у шлема. Делаем это используя , или с чем вы привыкли вырезать фон, лассо и т.п.. Затем вставляем эту фотографию в новый документ и изменяем размер изображения, чтобы был стандартный размер иконки (...64х64, 128х128, 256х256...) - автор взял 128x128. Вы можете использовать неизмененный размер, как пример, он поможет вам быть более точным в создании этой иконки. Или, конечно, можете смотреть на документ размером 128x128 пикселей, но, - я люблю когда есть место для рисования.
Шаг 3. Берем , и понемногу начинаем обрисовывать шлем. Начинаем с козырька. Чтобы быть более точными, уменьшите непрозрачность, просто нажмите одну из цифр на Num Lock клавиатуре, 5 - для 50% и т.д. Когда рисуете, не забудьте поставить Shape Layer (первая кнопка на панели опций), чтобы изменить слой если понадобится.
Шаг 4. Создайте дубликат нажав Ctrl+J и назовите его "peak". Переместите точки с помощью .
Шаг 5. Переместите эту часть шлема как показано ниже.
Шаг 6. Не забудьте про полосу в середине (скриншот). Вы можете сделать ее более видной, в уроке мы будем давать шлему объемность.
Шаг 7. Сделайте отдельный слой для полоски, то бишь новый слой. Начните с правой части - которая более темная.
Шаг 8. Ctrl+J. Далее берем , перемещаем точки справа налево, так будет идеально смотреться с правой частью.
Шаг 9. Теперь можем переходить к следующей части. Скройте/переместите фотографию и теперь мы видим, что у нас получилось. Стандартная форма для иконки готова.
Шаг 10. Скройте все слои кроме первого и залейте этот слой желтым цветом (#FFDF14). Новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N), и группируем слой 2 над ним (Ctrl + Alt + G). На этом слое с помощью мягкой кисти и цвета #D59D00 делаем правую часть более темной. Загрузите выделение для слоя 4, инвертируйте его (Ctrl + Shift + I). Создайте новый слой 3 и используйте опять мягкую кисть с цветом #3B1C02, чтобы создать внутреннюю тень на правой стороне:
Шаг 11. Делаем видным слой 4 и ставим его opacity на 50%. Таким образом, вы по-прежнему можете видеть тень от предыдущего слоя.
Шаг 12. Перекрашиваем форму основной части в #FDDB13. Опять создаем новый слой группируем как раньше (Ctrl + Alt + G) и в часте заднего плана использую мягкую кисть с темным цветом сделайте небольшую внутреннюю тень,...
Шаг 13. ...для лучшего результата вы можете использовать средние тона. Делаем видимым слой с полоской, перекрашиваем в #AA6F00 и добавляем маску. В маске я использовал большую мягкую кисть, после этого слой должен быть виден только по сторонам, в середине маска.
Шаг 14. Делаем видимым последний слой, перекрашиваем в #FBD500. В этой часте вы так же можете затемнить часть шлема в соответствии со мной.
Шаг 15. Для того чтобы шлем был более объемен, делаем обводку 1px белого цвета вокруг каждой формы со светом. Что бы сделать это, загрузите выделение слоя (Ctrl + клик на слой), создайте новый слой, Edit>Sroke, параметры как на рисунке.
Шаг 16. Добавляем маску на этот слой, и заливаем ее черным цветом. Получилось что у нас ничего не видать, далее берете большую мягкую кисть белого цвета и рисуйте с ней на маске, обводка будет видна только там, где будет белый цвет.
Шаг 17. Используйте такой же метод в прошлом шаге для других слоев. Теперь наша иконка действительно начинает быть похожа на иконку.
Шаг 18. Далее затемните части которые видете на скриншоте, потому что контраст между частями шлемя слишком низок.
Шаг 19. Чтобы иконка была ещё лучше, можно добавить других оттенков, тк когда иконка одноцветная, она какая-то скучная. Итак, сделайте выделение всех слоев (Ctrl + Shift + click on the layers). Создайте новый слой, сожмите выделение на 1 пиксель (Select > Modify > Contract). Используйте мягкую кисть чтобы сделать свет который нам нужен (на скриншете место где надо его делать), цвет любой в принципе, светло-синий, фиолетовый и т.д..
Шаг 21. Ctrl+J, и размойте дубликат с помощью фильтра Gaussian Blur (радиус небольшой).
Шаг 22. Далее с мягкой кистью белого цвета рисуем дополнение на этот блик. Чтобы сделать иконку ещё блестящей. Не беспокойтесь по поводу формы блика, ее всегда можно отредактировать сделав маску.
Шаг 23. Готово!
Шлем более ярко смотрится на темном фоне. Иконка закончена, так что не бойтесь экспериментировать и пытаться создавать иконки из разных фотографий. Успехов в Вашей работе!