Шаг 1. Открываем фотошоп, создаем новый документ и заливаем задний фон светло-оранжевым (#EABE94). Выбираем Rounded Rectangle Tool и рисуем базу конуса цветом #CC622E.
Шаг 2. Вращаем ее на 45 градусов (Ctrl + T).
Шаг 3. Снова с помощью свободной трансформации уменьшаем примерно вполовину его выстоу.
Шаг 4. Дублируем слой (Ctrl + J), и меняем цвет на более темный (#8A3300) и перемещаем его под исходный слой. Это и будет база конус. К сожалению с боков остались пробелы.
Шаг 5. Поэтому мы заполняем эти пробелы с помощью двух прямоугольников.
Шаг 6. Берем пентул и создаем шейп треугольной формы.
Шаг 7. После этого добавляем две точки, посередине верхнего и нижнего оснований.
Шаг 8. Берем Direct Selection Tool (A) и двигаем верхнюю точку наверх, нижнюю вниз, примерно как на картинке.
Шаг 9. Для создание белых полос мы создадим дополнительные формы. Для начала тянем эллипс на всю ширину трапеции, затем с зажатой клавишей Shift создаем прямоугольник и затем еще один эллипс с зажатой клавишей Alt. Цвет берем #E6E6E6. У вас должно получится примерно это:
Шаг 10. Далее дублируем получившуюся фигуру и увеличиваем размер с помощью свободной трансформации. Далее добавляем обрывочную маску Ctrl+Alt+G, дабы полосы не выходили за пределы трапеции.
Шаг 11. Далее начнем окрашивать базы. Цвета которые мы будем использовать – это темно-оранжевый для оттенков (#6B3719), оранжевый оттенки для базы (#D25200, #F07E00) и светлые тона для отражения (#E6E6E6). Убираем видимость со всех слое кроме нижнего, и создаем новый слой, добавляем маску обрыва. Затем создаем выделение, разделяющее базу на две части и окрашиваем темным цветом.
Шаг 12. Вновь раскрашиваем верхнюю базу темно-оранжевым цветом.
Шаг 13. Затем раскрашиваем сам конус цветом (#6C3819), на это раз экспериментируя с режимами смешивания.
Шаг 14. Далее мы создадим текстуру, для имитации осветления белых линий. Для этого рисуем карандашом, узор, показанный на картинке и создаем из этого узор Edit - Define pattern.
Шаг 15. Загружаем выделение белых линий, создаем новый слои, и из белых линий создаем маску слоя.
Шаг 16. Идем в маску слоя (Alt+click по маске) and и заливаем ее нашим узором. В качестве режима смешивания используем Multiply. Делаем это в диалоге Fill меню Edit.
Шаг 17. Далее рисуем большой мягкой кистью, для того, что бы по бокам оставалось темно, ну как бы объем..)
Шаг 18. Активируем нашу маску слоя, созданную в предыдущем шаге и заливаем ее черно-белым градиентом как показано на картинке. Непрозрачность ставим 80%.
Шаг 19. Затем загружаем выделение конуса и сжимаем (Contract) его на два пикселя.
Шаг 20. С помощью Polygonal Lasso Tool отрезаем часть выделения конус (для этого при создании выделения зажимаем Alt), а затем повторям туже опереацию с верхушкой конуса, с помощью Elliptical Marquee Tool.
Шаг 21. Заливаем полученное выделение на новом слое бело-прозрачным градиентом.
Шаг 22. По такому же принципу создаем отражение на базе конуса.
Шаг 23. Удостоверьтесь, что вы добавили отражение к нижней части базы (для этого можно использовать прямоугольное выделение).
Шаг 24. Конус без отражения на вершине выглядит немного странно, поэтому создаем его и там.
Шаг 25. С помощью пентула дорисовываем яркие части отражения (которые мы специально пропустили ранее).
Шаг 26. Так как мы создаем глянцевый конус, то и основа должна иметь отражение конуса. Копируем отражение конуса, переворачиваем его (оно должно быть поверх слоя с базой) и добавляем маску слоя, как на картинке.
Шаг 27. Так же надо добавить отражения фона. Загружаем полное выделение конус, сжимаем его (выделение) на 1 пиксель.
Шаг 28. Создаем отражение большой мягкой кистью. Автор для него использовал фиолетовый слой.