Шаг 1. Вместо фона вначале мы будем рисовать векторные формы, причем каждый на новом слое. Автор нашел подходящее изображение зажигалки. Далее создаем новый документ размером 99x200 mm, 300dpi и с прозрачным фоном. Помещаем нашу зажигалку в наш документ и называем слои. Выше этого слоя создаем группу "base lighter". В этой группе будут находиться все основные векторные формы.
Шаг 2. Берем Pen Tool (P) с параметром Shape Layer Mode и начинаем строить формы, используя изображение зажигалки для грубого руководства. Формы не должны быть точными, в первый раз, далее мы все сделаем красивым. А так же добавляем надпись. Автор взял название своего монитора. Пока цвета форм не важны. Просто придайте им оттенки белого/черного, так что бы они были легко различимы. Когда все восемь шейпов сделаны, активируем нижний слой и с зажатой клавишей Shift кликаем по последнему слою. Все слои должны выделиться. Переносим их в группу "base lighter", созданную в шаге 1
Шаг 3. Теперь создадим колесико. Для этого берем Polygon Tool (Shift+U) с параметрами Shape Layer Mode и sides 35. Создаем колесо, размера примерного как у колесика на исходном изображении и помещаем его под металлическую пластину в группе.
Шаг 4. Создаем новую группу под группой "base lighter" (видимость группы "base lighter" выключаем) и называем ее "Inners". Опять создаем формы внутренних деталей и переносим их в только что созданную группу.
Шаг 5. Теперь нам надо добавить слой "Label" ниже слоя "Divider". Далее автор говорит про эту штучку и где она находится, но думаю вам это не надо. Берем Rounded Rectangle Tool (Shift+U) с параметрами Shape Layer Mode и radius 35. Далее крутим его немного с помощью трансформации.
Шаг 6. И наконец, нам надо создать последний слой в этой группе - "Fluid". Создаем его с помощью пентула цветом #282828 и режимом смешивания "Soft Light".
Шаг 7. Сейчас мы создадим задний фон, и для начала уберем видимость с слоя с зажигалкой и двумя группами. Затем создаем группу "BGround" или что-нибудь подобное. Создаем новый слой и идем Filter/Render/Clouds. Жмем Ctrl+T для того, что бы изменить слой, как показано на картинке (т.е. немного подтянуть ее вверх). Напечатайте "140mm" в параметре высота. Меняем режим смешивания на "Soft Light" и переименовываем слой на "Smoke".
Шаг 8. Идем в стили слоя этого слоя и ставим стиль внешнее свечение с параметрами как на картинке (а так же надо изменить желтый стандартный цвет на белый).
Шаг 9. Под слоем"Smoke" создаем новый слой и называем его "Light". Выбираем Gradient Tool и создаем новый градиент с черным цветом на левом слайдере и #78828c на правом слайдере, а так же позицию мидпоинта меняем на 80%
Тянем градиент по направлению, показанному на картинке.
Шаг 10. Теперь у нас есть все нужные формы для создания зажигалки, и мы будем придавать и глубину с помощью стилей слоя. Включаем видимость группы "base lighter" и применяем сверху до низу к слоям нужные эффекты. Но, перед этим мы покрасим каждый слой в нужный цвет. Удостоверьтесь что у слоя "Red Casing" режим смешивания стоит Hard Light, а у остальных Normal.
Ставим цвета к каждому слою с помощью диалогового окна цветов.
Слой "Metal Hole" = #0a0b0a
Слой "Metal Groove" = #ffffff
Слой "Black Top" = #0a0b0a
Слой "Metal Case" = #969696
Слой "Gas Control" = #0a0b0a
Слой "Wheel" = #c8c8c8
Слой "Gas Button 1" = #0a0b0a
Слой "Gas Button 2" = #0a0b0a
Слой "Red Casing" = #a00000
Шаг 11. Обводка с слою с текстом (Fill надо поставить 0%)
Слой "Metal Hole"/обводка
Слой "Metal Groove"/перекрытие градиентом
Слой "Metal Groove"/обводка
Слой "Black Top"/перекрытие градиентом
Слой "Metal Case"/перекрытие градиентом
Слой "Metal Case"/обводка
Слой "Gas Control"/обводка
Слой "Wheel"/перекрытие градиентом
Слой "Wheel"/обводка
Слой "Gas Button 1"/обводка
Слой "Gas Button 2"/перекрытие градиентом
Слой "Red Casing"/перекрытие градиентом
Шаг 12. Теперь будет выставлять цвета внутренним деталям.
Слой "Black Slot" = #000000
Слой "Connector 1" = #000000
Слой "Connector 2" = #1e1e1e
Слой "Fluid" = #282828
Слой "Tube" = #1e1e1e
Слой "Divider" = #000000
Слой "Label" = #2d2d2d
Шаг 13.Ну а теперь стили.
Слой "Connector 2"/перекрытие градиентом
Слой "Fluid"/перекрытие градиентом
Слой "Fluid"/обводка
Слой " Tube"/перекрытие градиентом
Шаг 14. Получилось действительно красиво. Но как зажигалка может быть без пламени?.., добавим… Пламя мы сделаем с помощью двух векторных форм. Берем Ellipse Tool большой овал белого цвета, который мы назовем "Flame Outer". Слой должен находится ниже группы "Base Lighter".
Дублируем слой "Flame Outer" и с помощью трансформации уменьшаем его размер. Жмем Enter и называем слой "Flame Inner". Ставим непрозрачность равной 50%, а цвет – серый.
Шаг 15. Размываем немного контур по Гауссу слоя "Flame Inner" и меняем режим смешивания на Color Burn. Далее к нему применяем стили. Satin
Gradient Overlay
Шаг 16. Применяем стили к слою "Flame Outer". Outer Glow
Gradient Overlay
Шаг 17. Ну вот и все. Зажигалка готова, осталось добавить только отражения. Выделяем две группы ("base lighter" и "Inners") и тянем их на иконку нового слоя в низу палитры слоев. Это позволит нам создать копии групп. Далее создаем новую группу и помещаем в нее наши копии и называем "Reflection". Добавляем маску слоя (кнопка Add layer mask). Финальным шагом будет отражение по вертикали (Flip Vertical) нашей группы с помощью трансформации.
Шаг 18. Активируем нашу маску слоя, созданную в предыдущем шаге и заливаем ее черно-белым градиентом как показано на картинке. Непрозрачность ставим 80%.
Результат:
Смотрите фотошоп не сожгите..) Всем удачи!........Content-Disposition: form-data; name="sort"
50