Шаг 1 Для начала нам понадобится 3 лодки. Так же по вашему усмотрению вы можете использовать машины и.т.д
Шаг 2 Автор предлогает взять пластиковую бутылку наполненую краской (кто захочет это сделать, то краску желательно размешать с водой для большего эффекта) и разливать её на белом фоне фотографируя сам всплеск. Но мы лучше позаимствуем эти всплески у автора, ведь не "ахти" пачкать одежду и тратить деньги на краску
Шаг 3 Отберём лучшие кадры всплесков, которые сфоткали
Шаг 4 Используем Rapid Selection Tool, или Magic Wand Tool для того, чтобы выделить фон вокруг всплеска. После того, как вы это сделаете, жмём Select>Refine>Edge и делаем некоторые настройки на ваш выбор. Можете уменьшать или увеличивать всплеск, менять радиус и т.д., пока не добьётесь лучшего результата. Используйте черный фон, чтобы удалять избыточные белые пиксели на краях. После этого, жмём Layer>Layer Mask>Reveal , чтобы спрятать белый фон.
Шаг 5 Для каждого всплеска вам нужно повторять Шаг 4 и дублировать слой каждый раз. В конечном счете вы можете иметь многоуровневый файл подобно образцу ниже.
Шаг 6 Теперь сконцентрируемся на лодках. Выберите Pen Tool (P), и создайте путь в форме первой яхты. Так же вы можете использовать любые инструменты что бы ускорить этот шаг.
Шаг 7 Используйте три разных слоя, что бы работать с лодками. В итоге у вас получится хорошая композиция подобная этой.
Шаг 8 Теперь, лодкам нужно некоторые улучшения. Начните с непрозрачного стекла. Выберите Pen Tool (P) и создавайте путь вокруг формы стекла.
Шаг 9 Переходим в Path Palette, щёлкните точечную икону круга на нижней панеле, чтобы создать выделение из путя.
Шаг 10 Создаём новый слой назовём его glasses и заполним его градиентом используя от чёрного к белому по направлению как показывает стрелка на рисунке.
Шаг 11 Blend Mode ставим на Color Dodge также поставьте Fill Opacity на 60%
Шаг 12 Повторяем Шаг 10 и 11 со всеми лодками. Теперь, мы должны улучшить цвет лодок. Жмём Select>Color range, затем выберите белую точку одной лодки с Eyedropper и устанавливайте Fuzziness на 123.
Шаг 13 С этим новым активным выделением скопируем белый цвет со слоя лодки и вставим в новый слой который назовём Lights. Размещаем его над слоем с лодкой. Blend Mode ставим Soft light и Fill Opacity на 100%. Повторим это с остальными лодками.
Шаг 14 Начните делать каждый слой всплеска и перемещайте их ниже слоев лодки. Имейте в виду, вы можете поместить некоторые слои краски ниже одного слоя лодки. Смешайте их, пока у вас не быть хорошей композицией, подобно второму образцу ниже.
Шаг 15 Warp Tool делает чудеса в этом уроке. Жмём Edit>Transform>Warp переместите якорные точки, создающие аэрозоль из волны краски, делая так, как будто краска плещется возле бортов лодки.
Шаг 16 Вы также можете создавать новые всплески из ваших образов изменяя их форму с фильтром Liquify. Жмём Filter>Liquify. Используйте medium brush , чтобы изменять форму синего всплеска.
Шаг 17 Вот что примерно должно у вас получится:
Шаг 18 Создаём новый слой над всплесками. Выбираем кисть, как на рисунке ниже. Затем, с выбранным темно-синим цветом делаем тенями ниже лодок. Ставим Hardness на 0%. После снизу лодок делаем тени
Шаг 19 Для каждой лодки, продублируйте слой плеска около корпуса. Переместите этот новый слой над лодкой. Назовите его reflections. Ставим Blend Mode на Overlay. Также ставим Fill Opacity на 60%.
Шаг 20 Выберите Pen Tool (P) и создайте путь вдоль более низкой стороны яхт. Выделим этот путь. Затем создайте новый слой выше слоя лодки. Заполните выбор синим цветом выбранным из синих волн. Назовём этот новый слой Halo. Deselect (Command/ctrl+D) и жмём Filter>Blur>Gaussian Blur применим Radius как на рисунке ниже. Blend Mode ставим Multiply также Fill Opacity на 75%. Теперь у вас есть синее отражение на вашем корпусе. Повторите этот процесс для каждого корпуса (который включает этот шаг и предшествующий шаг).
Шаг 21 После того как мы завершили тени и отражение, создадим светлый фон. Создаём новый слой (Shift+Ctrl+N). Назовём его background. Поместите этот слой ниже других. Используем Elliptical Marque Tool для того, чтобы нарисовать эллипс. После Select>Modify>Feather, ставим Radius на 40px. Жмём Filter>Render>Clouds, используйте белый для переднего плана и синий свет для фона. УстановимOpacity на 70%.
Шаг 22 Теперь мы приукрасим наш фон с помошью кистей Photoshop. Выбираем Rounded Brush, и играем с такими опциями Shape Dynamics, Color Dynamics и Scattering, чтобы создать хорошее распределение произвольных пузырьковых образцов. На новом слое который назовём bubbles, сделайте текстуру со светлым синим передним планом и темным фоном. Выбераем Color Dodge, для слоя в Layer Palette.
Вот и всё Теперь можете только добавить текст и лого как сделал это автор. Всем спасибо за внимание